Как и при любом хирургическом вмешательстве, рассматривая возможность имплантации зубов для пациента, врачу следует учитывать случаи, когда операция подобного рода невозможна ввиду некоторых особенностей организма. Для того, чтобы избежать трагедии и возникновения осложнений, специалистам стоматологии необходимо тщательно изучить карту здоровья пациента, а клиенту чрезвычайно важно внимательно изучить списки возможных противопоказаний и обсудить все риски с лечащим врачом.

Кому противопоказана имплантация зубов?

• пациентам с заболеваниями кровеносной системы: заражение крови, нарушение свертываемости и др.
  • лечащимся в психоневрологических диспансерах.
  • пациентам с онкологией.
  • подверженным заболеваниям соединительной ткани.
  • людям с ослабленным иммунитетом.
  • пациентам, страдающим от воспалительных заболеваний полости рта.
  • диабетикам.
  • пациентам с эндокринными заболеваниями или с нарушенным обменом веществ.
  • при непереносимости анестезии.
  • людям с заболеваниями костной системы.
  • пациентам с повышенным жевательным тонусом.
  • находящимся на лечении в кожно-венерологическом диспансере.

Также существует ряд относительных факторов, которые могут негативно повлиять на имплантацию зуба:

• кариес,
  • недостаток гигиенического ухода полости рта,
  • воспаления десен,
  • различные заболевания ротовой полости,
  • патологии развития прикуса,
  • вредные привычки,
  • беременность.

Относительные противопоказания обычно легко устранить под наблюдением и четким руководством специалистов. Особую осторожность следует соблюдать пациентам, подверженным аллергическим реакциям на обезболивающие препараты либо материалы импланта.

Как проходит операция

Перед тем, как разобраться в ходе операции, стоит понимать, что установка зубных имплантов может проводится разными спрособами. Один из самых частых видов, выбираемых специалистами – Двухэтапная имплантация, благодаря своей надежности и высокому качеству.

1-ый этап: хирург внедряет искусственный имплант в костную ткань, после чего имплант покрывается слизистой оболочкой, тем самым оставаясь отделенным от полости рта. В течение 3 месяцев происходит приживление импланта на нижней челюсти и практически полгода необходимо для приживления импланта зубов на верхней.

2-ой этап: раскрытие импланта, когда происходит формирование десны при помощи вкручиваемой временной головки, установка которой производится специальным динанометрическим ключом. В это время также могут быть подготовлены временные протезы для эстетики. Далее формирователь десны снимается и на его место садится абатмент, помогающий установить коронку.

В завершение врач производит протезирование металлокерамикой либо более дорогостоящей цельной керамикой. Данная процедура занимает в целом до 2-ух недель.

Прибегая к Одномоментной имплантации хирург помещает зубной имплант непосредственно в костное ложе, оставляя верхушку над десной. Протезирование возможно спустя несколько дней или в течение 6 месяцев, если имеются противопоказания для продолжения процедуры.

Установка временной коронки применяется в случае, если протезирование происходит на передних зубах для сохранения эстетики. Таким образом, операция остается скрытой для глаз окружающих.

Если имплантацию связать с удалением зуба – можно значительно сократить сроки операции и меньше травмировать организм частыми хирургическими вмешательствами. Обычно протезирование можно начинать по истечению двух месяцев от первого вмешательства. В случае отсроченной имплантации сроки могут быть сдвинуты до 4-ех месяцев.

Подобрать необходимый тип лечения и восстановления вам всегда смогут специалисты в стоматологическом центре “Зуб-Ник” в Минске.

Онлайн-запись

Узнать стоимость установки имплантов зубов в нашей клинике в Минске вы можете прямо у нас на сайте. Именно в стоматологии “Зуб-Ник” вас ждут одни из ведущих специалистов Республики Беларусь, доказавшие опытом и положительными отзывами, свою компетенцию в установке имплантов профессионально, качественно и без боли!

Заказать консультацию вы можете прямо сейчас, воспользовавшись услугой онлайн записи на нашем сайте. Помните: здоровье – наше главное богатство!