Хирургия в стоматологии Зуб-Ник в Минске, цена услуг хирурга-стоматолога

Аугментация

Удаление кисты зуба

Хирургическая стоматология в Минске

Бытует мнение, что основной задачей стоматологов-хирургов являются операции по удалению зубов. На самом деле это не так! Хирурги всегда стремятся сохранить зуб в любой ситуации, а значит проводят процедуры по его восстановлению. Более того, стоматолог хирургического профиля занимается исправлением дефектов лицевой части, борется с воспалительными процессами в ротовой полости, а также удаляет опухоли.

Итак, какие разделы входят в хирургическую стоматологию?

• Хирургия зубов;
  • Гнойная хирургия полости рта;
  • Удаление опухолей;
  • Исправление аномалий ротовой полости.

Стоматологическая хирургия отвечает за исследования в области заболеваний ротовой полости и разрабатывает методы их лечения.

К сожалению, стоматологам тяжело оценить стоимость оказания услуг до начала обследования и непосредственного лечения, поскольку процедуры также различаются по степени сложности возникшей аномалии или болезни. Для получения подробной информации вы всегда можете обратиться на предварительную консультацию к врачу стоматологу-хирургу, где вы получите основную информацию об оказании услуг, а также сможете наметить курс лечения после прохождения базовой диагностики.

Процедуры составляющие стоматологическую хирургию

Стоит отметить, что среди видов процедур, выполняемых хирургами стоматологами в современных клиниках, выделяются следующие:

• Операции по сохранению (восстановлению) зуба.
  • Операции по удалению кисты на челюсти.
  • Санация ротовой полости (подготовка к протезированию).
  • Удаление доброкачественных опухолей слизистых тканей.
  • Удаление зубов мудрости и других зубов.
  • Удаление зубов с использованием ультразвуковых технологий.
  • Удаление молочных зубов у детей.
  • Хирургическое вмешательство для лечения периодонта.
  • Имплантация зубов, а также операции с имплантами при установке полных съемных протезов.

В каких случаях необходима консультация стоматолога-хирурга?

Посещение кабинета хирургической стоматологии актуально, когда методы стоматологической терапии больше не показывают эффективность. Также бывают случаи (врожденные аномалии, травмы), когда без хирургического вмешательства обойтись просто невозможно.

Стоматолог-терапевт дает направление к хирургу по следующим показаниям:

• Восстановление зуба более невозможно.
  • Гнойные процессы заметны на деснах у больного зуба.
  • В полости рта сформировались подозрительные образования.
  • Необходимо восстановить костные ткани перед протезированием.
  • Для дальнейшего лечения необходимо устранить врожденные дефекты слизистой оболочки.
  • Воспалены мягкие ткани ротовой полости.
  • Выделяется гной из карманов пародонта.
  • Зубы расшатаны и необходимо их укрепление.

Детские хирурги в стоматологиях занимаются удалением молочных зубов в случаях, если зубки шатаются и болят, но самостоятельно не выпадают.

В дополнение взрослые стоматологи-хирурги могут диагностировать заболевания, не связанные со стоматологией: сифилис, туберкулез, онкологии. Это возможно путем взятия проб слизистой на исследование.

Где в Минске обратиться к стоматологу-хирургу недорого?

Мы приглашаем вас записаться на первый прием к стоматологу в нашу клинику, где опытные врачи используют современные разработки стоматологии для диагностики и профилактики сложных заболеваний. Хирургические процедуры обычно ассоциируются у пациентов с болью и страхом перед стоматологами. Мы делаем все, чтобы ваш путь к здоровой и красивой улыбке был безболезненным и доступным для вас по стоимости.

Посещение платной хирургической стоматологии в Минске – это хорошее решение, благодаря демократичности цен на услуги стоматологов-хирургов и других специалистов, а также получаемому качеству на долгие годы. Мы ждем вас в нашей клинике для первой бесплатной консультации у терапевта! А узнать подробнее о нас и записаться к хирургу стоматологу вы можете прямо сейчас, обратившись к консультанту у нас на сайте.