Удаление кисты зуба в Минске, стоимость лечения в стоматологии Зуб-Ник

Удаление кисты зуба

Удаление кисты зуба

Перед тем, как перейти к обсуждению стоматологической процедуры удаления кисты зуба, нам необходимо разобраться в том, что из себя представляет киста зуба.

Киста зуба – доброкачественный воспалительный процесс, поражающий верхнюю часть корня зуба. Причиной для ее возникновения становится инфекция либо челюстно-лицевая травма. Для того, чтобы воспаление не распространилось за пределы очага, организм локализует его, образовывая особую оболочку, которая защищает еще не зараженные ткани. Так появляется киста – своеобразная капсула с жидкостью, постепенно увеличивающаяся в размерах при отсутствии своевременного лечения.

Важно понимать, что симптомов у данного заболевания практически нет. Возможно, пациент заметит изменение в цвете эмали или смещение зуба. Однако при постепенном росте в определенный момент пациент почувствует боль, отек и даже может обнаружить повышение температуры тела.

Среди причин образования кисты также упоминают:

• Неудачно проведенные стоматологические процедуры: пломбирование, установка коронок и др.
  • Нарушения иммунитета,
  • Травмы зубов, не получившие необходимое лечение,
  • Проблемы развития зубов мудрости,
  • Кисты малой слюнной железы.

В каких случаях показана операция?

• Диаметр капсулы более 1 см,
  • Зубной канал запломбирован не полностью,
  • В канале установлен штифт, что делает невозможным пломбирование,
  • Другие методы лечения (рассверливание и вычищение канала) становятся невозможными по медицинским показаниям.

Методы удаления кисты зуба в современной стоматологии

Современная стоматологическая хирургия предлагает специалистам различные варианты процедур, которые могут подойти тому или иному пациенту в зависимости от показаний:

• Надрез верхней части корня зуба вместе с кистой – Резекция. Применяется для лечения фронтальных зубов, имеющих только один корень.
  • Для зубов с усложненной корневой системой применяется Гемисекция – удаление кисты под зубом совместно с заболевшим корнем, что влечет за собой также удаление части коронки зуба. Для восстановления необходима установка микропротезов.
  • Самый популярный метод хирургического лечения кисты зуба – Цистэктомия. Стоматолог-хирург вовсе не затрагивает мягкие ткани зуба, удаляя исключительно капсулу, все пораженные корни, и полностью сохраняя коронку зуба.
  • Частичное удаление кисты зуба – Цистотомия, показанная при борьбе с большими капсулами (более 2 см) с обязательным удалением гнойных образований.

Стоит отметить, что цены на удаление кисты зуба варьируются в зависимости от используемого метода, поэтому только после первого осмотра ваш лечащий стоматолог-хирург сможет более точно назвать полную стоимость операции.

Процесс лечения кисты

Этапы проведения процедуры:

Этап 1. Первый осмотр и снятие рентгена для выявления полной картины заболевания.

Этап 2. Информирование пациента о течении болезни и рекомендуемой методике лечения. Обсуждение и назначение лечения.

Этап 3. Обезболивание ротовой полости пациента.

Этап 4. Проведение удаления кисты по назначенной методике.

Этап 5. Наложение швов при необходимости, а также назначение следующего визита для проверки успешности процедуры.

Стоит понимать, что выбор методики во многом зависит от размеров кисты. Т.е. в большинстве случаев для образований больших размеров показана цистэктомия или гемисекция. Цистотомия выбирается специалистами реже, поскольку она не исключает возникновение рецидивов.

Рекомендации для пациентов после лечения:

• Важно временно ограничить даже легкие физические нагрузки. Любая операция – стресс для организма. Также вам необходимо дождаться заживления швов.
  • Стоит отказаться от банных и других процедур с использованием горячего пара, а также от любых горячих компрессов.
  • Несколько дней стоит отказаться также от использования химических растворов для полоскания рта. Предпочтение стоит отдать натуральным отварам или настоям трав, с включением фурацилина или хлоргексидина.
  • Запрещено употреблять любые алкогольные напитки, а также курить до 72 часов.
  • Необходимо четко следовать указаниям врача и принимать назначенные препараты во избежание возникновения осложнений после процедуры.

Где сделать операцию по удалению кисты зуба?

В нашу клинику вы можете обратиться для удаления кисты верхнего зуба, а также для удаления кисты нижнего зуба. Цены на удаление кисты зуба в Минске демократичны, поэтому вы можете отбросить любые сомнения и обратиться за помощью прямо сейчас! Здоровье вашей улыбки – наша главная задача и ценность.

Запишитесь на бесплатную консультацию, обратившись к нам по телефону или оставив заявку на сайте.