Удаление зубов в Минске, цены в стоматологии Зуб-Ник

Удаление зубов в Минске: все о процедуре и современных возможностях стоматологии

Вы можете быть уверены, что любой стоматолог будет до последнего бороться за ваш зуб при помощи пломбирования и других возможных процедур, чтобы избежать удаления. Однако в некоторых случаях заболевание берет верх и удаление – единственное решение, способное остановить распространение заболевания в зубной полости, а также открыть дорогу для протезирования. Для того, чтобы сделать процедуру максимально комфортной, врачи прибегают к применению различных обезболивающих средств, подбираемых индивидуально под каждого клиента.

Способы удаления зуба

Стоматологи-хирурги сегодня используют два основных способа удаления зубов в зависимости от сложности случая.

1. Простое удаление зуба – процедура, проводимая при помощи ручных щипцов по следующему сценарию:
    • Обезболивание,
    • Наложение щипцов на зуб,
    • Перемещение краев инструмента под десенные ткани,
    • Смыкание инструмента,
    • Плавное раскачивание и отделение зуба от места посадки,
    • Непосредственно экстракция зуба,
    • Обработка лунки при помощи специального средства для остановки кровяного потока.
  2. Сложное удаление зуба применяется для удаления зубов мудрости. Поэтапно процедуру можно описать следующим образом:
    • Обезболивание,
    • Надрез десен удаляемого зуба и отделение небольшой части слизистой,
    • В некоторых случаях необходимо удаление коронки по частям, предварительно сделав разрезы,
    • Использование элеватора для полного удаления зуба,
    • Создание шва для того, чтобы рана затянулась без вреда для пациента.

Данный способ также используется для удаления корня постоянного зуба, в особо сложных случаях: полное разрушение коронки и грануляция околозубной поверхности.

3. Удаление зуба мудрости: что еще необходимо знать

Для удаления коренного зуба может быть целый ряд показаний:

• Первоначально неправильное расположение относительно всего зубного ряда,
    • Значительное разрушение зуба по этой или другой причине,
    • Угроза дальнейшему развитию зуба по этой или другой причине,
    • Возможность возникновения серьезных заболеваний ротовой полости: невриты, кисты, периодонтиты, остеомиелиты и др.

В чем особенность операции по удалению зубов мудрости и почему эта процедура так часто проводится стоматологами-хирургами?

Зачастую зубы мудрости негативно влияют на весь существующий зубной ряд уже при прорезывании. Например, при смещении они могут повредить соседние зубы, оказывая слишком сильное давление и повреждая корни зубов. Соседние зубы вынуждены смещаться, тем самым нарушая уже сформировавшийся прикус.

Не существует общего правила, требующего удаления зубов мудрости в определенном возрасте. Тем не менее, считается, что удаление зубов мудрости необходимо провести как можно раньше, чтобы избежать каких-либо осложнений в будущем: создание дополнительных карманов или промежутков в зубном ряду, где скапливаются бактерии, грозя кариесом как самому зубу мудрости, так и его соседу.

Процедура удаления зуба: взгляд пациента

Шаг 1. Я записываюсь на прием в удобное для меня время.

Шаг 2. Опытный врач-консультант осматривает меня и предоставляет всю интересующую меня информацию по плану дальнейшего лечения. Также мы обсуждаем стоимость всех процедур.

Шаг 3. Прием у стоматолога-хирурга. Обезболивание проходит успешно, теперь можно ничего не бояться – больно не будет. Я мог попросить укол пропофола, чтобы провести это время во сне, но решил отказаться.

Шаг 4. Сама процедура проходит очень быстро – не более получаса! При помощи щипцов хирург удаляет болевший зуб.

>Шаг 5. Врач внимательно осматривает лунку зуба, чтобы предупредить развитие осложнений.

Шаг 6. Врач прикладывает ватку, обработанную специальным кровоостанавливающим средством.

Шаг 7. Стоматолог дает финальные консультации по уходу за полостью рта после процедуры удаления и приглашает меня на повторный осмотр для контроля за восстановлением.

Послеоперационные рекомендации:

• Воздержитесь от питья и приема пищи в течение двух часов.
    • Откажитесь от острой и соленой еды в течение 48 часов во избежание раздражения мягких тканей.
    • Старайтесь не пить и не есть горячие продукты в течение 24 часов с момента удаления зуба.
    • Не касайтесь лунки до ее полного заживления языком, пищей и пальцами.
    • Следуйте указаниям врача касательно полосканий и препаратов для ухода за полостью рта.
    • Лучше избегать сильных физических нагрузок, а также отказаться от посещения бани и сауны в ближайшее время.

Процедура удаления зуба уже достаточно давно стала привычной операцией в стоматологии. Наша клиника сохраняет лучшие традиции удаления зубов и использует новейшие технологии для обеспечения лучшего качества операции. Какие сложные процедуры производят специалисты нашей клиники помимо стандартного удаления зубов?

• экстренное удаление зубов,
    • удаление 8 зуба (удаление 8 моляра),
    • удаление ретинированного зуба мудрости,
    • удаление нижнего зуба мудрости и удаление верхнего зуба мудрости.

Процедуры удаления зуба в Минске можно встретить по достаточно разным ценам, однако в нашей клинике стоимость удаления зуба остается одной из самых демократичных. Запишитесь на бесплатный первый прием прямо сейчас, чтобы убедиться в здоровье своих зубов и не упустить момент, когда удаление нельзя будет избежать. Берегите себя и свою счастливую улыбку!