Терапевтическая стоматология в Минске, цена услуг терапии в клинике Зуб-Ниак

Депульпирование зуба

Шинирование зубов

Все о терапевтической стоматологии

Терапия в стоматологии решает сложные и важнейшие задачи по диагностированию и лечению заболеваний зубов и слизистых тканей в ротовой полости. В базу знаний по терапевтической стоматологии также включают научные исследования в области создания и совершенствования инструментов для лечения и профилактики стоматологических заболеваний. В задачи стоматологов-терапевтов входит также определение взаимосвязей между заболеваниями лице-челюстного аппарата с общим состоянием организма пациента.

Современная стоматология невозможна без терапии, ведь залог здоровья заключается в первую очередь в грамотной профилактике и своевременном лечении заболеваний, предотвращая возможные осложнения. Диагностика и лечение в терапевтической стоматологии – основа здоровья полости рта.

Также без стоматологической терапии невозможно лечение более сложных уровней: имплантация, протезирование, пародонтологическое и ортодонтическое лечение. Без полноценной терапии борьба с осложнениями может растянуться на годы, поэтому так важно не упускать из виду свое самочувствие и регулярно обращаться к стоматологу для периодического осмотра.

Какие задачи решает стоматологическая терапия?

• Лечение кариеса в коронковой части зубов;
  • Лечение сложных случаев кариеса (пульпит и периодонтит);
  • Восстановление разрушенных зубов при помощи пломбирования;
  • Лечение тканей в полостях зубов и в корневых каналах;
  • Лечение заболеваний, несвязанных с кариесом;
  • Профилактика и лечение пародонтоза;
  • Профилактика любых заболеваний зубов (фторирование, подбор различных курсов витаминов и других препаратов, рекомендации по питанию и образу жизни).

Терапевтические методы лечения в стоматологии

Чтобы выявить то или иное заболевание терапевт использует многочисленные методы обследования пациентов, в том числе реакции на холод и тепло. Сегодня популярны и другие методы терапии зубов и оценки их чувствительности. Электроодонтодиагностика считается наилучшим вариантом по выявлению заболеваний зубных тканей.

Стоматолог также может назначить микробиологическое исследование в случае необходимости. Терапевту может пригодиться рентгенология. Тип снимка (внутриротовой, прицельный, обзорный или наружный) безошибочно определит врач, в зависимости от жалоб пациента.

Среди терапевтических методов лечения очень востребовано восстановление эмали, позволяющее лечить кариес – одну из главных проблем, атакующих ротовую полость человека.

Пульпиты и корневые каналы лечатся по канонам эндодонтии с применением повязок и дополнительных вариативных процедур по усмотрению стоматолога.

Лечение околозубных тканей на сегодняшний день достигло впечатляющих результатов и уже доказало свою эффективность, однако такое лечение занимает длительный период времени и требует также значительное количество усилий со стороны пациента.

Терапия – это первый шаг пациента в стоматологической клинике. Если ему необходимо дальнейшее лечение, опытный стоматолог-терапевт пропишет схему полного лечения у нескольких специалистов, включающую ряд процедур.

Вы готовы записаться на прием к опытному специалисту стоматологической терапии?

В нашем стоматологическом центре вас ждут профессиональные терапевты, точно знающие что необходимо вашей улыбке для здоровья и красоты. Для того, чтобы узнать полную стоимость необходимого лечения вам стоит записаться на первую консультацию к специалисту. К сожалению, точную стоимость необходимых услуг терапевтической стоматологии врач сможет определить только после полного обследования, ведь стоимость зависит от многих факторов: количество проблемных зон, расположение, расход материалов и др.

В нашей клинике мы предлагаем полный спектр стоматологических услуг по доступной цене. Запишитесь на первый прием, чтобы позаботиться о здоровье зубов уже сейчас!