Отбеливание зубов в Минске: ультразвуковое, фотоотбеливание - цены в стоматологии Зуб-Ник

Отбеливание зубов (офисное)

Виды отбеливания зубов

Изготовление кап для отбеливания зубов

Фотоотбеливание зубов

Химическое отбеливание

Отбеливание зубов в Минске

Нелегко же приходится нашей зубной эмали, ведь каждый день мы подвергаем ее опасности, употребляя в пищу продукты с искусственными и натуральными красителями. Наша зубная эмаль впитывает эти вещества и постепенно меняет цвет. А ведь и от природы далеко не у всех зубной ряд отличается белоснежностью. Чаще всего зубная эмаль человека обладает желтоватым оттенком и чем больше негативных воздействий, тем больше способна потемнеть эмаль. Справиться с этой проблемой с легкостью поможет процедура отбеливания эмали зубов!

Безопасное отбеливание зубов в стоматологии – это комплекс косметических процедур по сохранению зубной эмали и восстановлению ее природного белого цвета. Современные технологии позволяют добиться желаемого эффекта всего за ОДНУ процедуру. Хотите в этом убедиться? Профессиональное отбеливание зубов в Минске успешно подтверждает это даже в затруднительных случаях.

Почему темнеет эмаль и когда стоит обращаться к стоматологу?

Как мы уже упоминали ранее, потемнение эмали является следствием негативного воздействия красящих веществ, например:

• Кофе и крепкий черный чай,
  • Сигареты,
  • Вино,
  • Любые продукты с высоким содержанием красителей.

Также потемнение эмали может быть результатом ошибок стоматологов в работе над лечением зубов, травм челюстно-лицевого аппарата и других нарушений в формировании зубов.

Обращаться к врачу для косметического отбеливания зубов стоит в следующих случаях:

• Пигментное потемнение эмали,
  • Окрашивание в результате воздействия пищевых красителей,
  • Старение эмали,
  • Неудовлетворенность природным цветом зубов,
  • Негативное воздействие лекарственных средств,
  • Цветовые изменения депульпированных зубов.

Когда отбеливание зубов противопоказано пациенту?

• Аллергическая реакция на используемые средства,
  • Наличие обостренных хронических и инфекционных заболеваний,
  • В период беременности и кормления ребенка,
  • Онкологии,
  • Сахарный диабет,
  • Протезы, коронки и реставрации зубов при помощи фотополимеров в передней части зубного ряда,
  • Воспаление десен, кариесные поражения и нарушения в установленных пломбах.

Краткое описание процедуры отбеливания зубов

Несмотря на то, что отбеливание зубов в Минске стоит достаточно недорого, применять данную процедуру можно даже для чувствительных зубов. Почему это становится возможным? Давайте рассмотрим современную технологию отбеливания, чтобы разобраться.

Этап 1. Подготовка полости рта к отбеливанию с использованием профессиональной гигиены. Стоматолог устраняет любые отложения, включая мягкие и затвердевшие (зубные камни), и назначает необходимую терапию при необходимости (лечение кариеса, воспаления десен и др.).

Этап 2. Отбеливание зубов. Изначально необходимо изолировать десну, используя герметик, а затем нанести отбеливающее средство на зубы. Непосредственно отбеливание происходит в результате воздействия световых частиц.

Этап 3. Нанесение на зубы специального лака с содержанием фтора для укрепления зубной эмали и снижения уровня чувствительности.

Этап 4. Ваша работа над собой. Под этим мы подразумеваем отказ от красителей в пище не менее чем на два дня! Далее мы рекомендуем вам употреблять любые напитки с помощью трубочек, а также использовать зубные пасты с эффектом отбеливания.

Как видите, все просто и безопасно!

Сколько стоит отбеливание зубов в вашей клинике?

На этот вопрос лучше всего ответят наши профессиональные консультанты, а бесплатную консультацию вы можете заказать прямо сейчас, оставив заявку на нашем сайте или связавшись с нами по телефону.

Процедуру отбеливания зубов в нашем стоматологическом центре можно пройти по невероятно привлекательной цене, поэтому рекомендуем не затягивать с заявкой и уже в скором времени посетить одного из опытнейших специалистов в Минске.

Белоснежная улыбка это возможно, важно только захотеть!