Химическое отбеливание

Химическое отбеливание зубов в Минске

Что для вас означает профессиональное химическое отбеливание? Во-первых, это действительно Современный метод отбеливания, который уже не пугает пациентов. Вспомните те времена, когда для отбеливания знаменитостям приходилось практически избавляться от зубной эмали… Ужасно, не правда ли?

Современный гелевый состав на химической основе отлично справляется с задачей отбеливания зубного ряда. В его основу входят отбеливающие вещества: к примеру, перекись водорода или карбамиды. Их активное действие позволяет позитивно влиять на дентин, составляющий основу зубной эмали, а также полностью удаляет пигментные пятна. В некоторых случаях для геля необходима активация при помощи специальных ламп или лазеров, но все большую популярность обретает классика профессионального отбеливания, не требующая вспомогательных инструментов.

Итак, 4 компонента химического геля для отбеливания зубной эмали:

• Осветляющая кислота,
  • Абразив (например, старый-добрый уголь),
  • Ускоритель активации осветляющего вещества,
  • Обезболивающее по необходимости.

Почему химическое отбеливание получило такую популярность?

Во-первых, о белоснежной улыбке как мечтали, так и по-прежнему мечтают многие. Но в борьбе с остальными средствами отбеливания зубного ряда данный метод обладает ключевыми преимуществами:

• Только эта процедура влияет непосредственно на дентин.
  • Отбеливание происходит не более, чем за 1 час, а результат виден уже после первого сеанса.
  • Не вызывает болезненных ощущений.
  • Результат одной процедуры впечатляет, ведь зубы становятся светлее сразу на несколько тонов.
  • Процедура в целом совершенно безопасна для пациента.

Но есть и негативные моменты, на которые вам стоит обратить внимание:

• Как и у любой стоматологической процедуры, профессиональное отбеливание имеет ряд противопоказаний.
  • Отбеливание может стать причиной повышенной чувствительности зубов.
  • Попадание геля на слизистые оболочки ротовой полости может привести к воспалениям и достаточно неприятным раздражениям.

Почему мы рекомендуем химическое отбеливание зубов?

• Стоимость химического отбеливания действительно отвечает полученному результату.
  • Отказ от вспомогательных инструментов в виде ламп помогает полностью исключить перегрев зубного ряда.
  • При правильной постановке диагнозов, данный метод безвреден для пациента и исключает возможность проявления любых негативных последствий.

Этапы проведения процедуры отбеливания стоматологом:

Этап 1. Подготовка и предварительная очистка ротовой полости.

Этап 2. Изоляция зубной поверхности от попадания слюны.

Этап 3. Установка защиты для десен.

Этап 4. Нанесение отбеливающего геля.

(Этап 5 – в зависимости от методики) Воздействие на гель специализированной лампой.

Этап 6. Снятие активного геля и назначение последующих процедур. Стоматолог может предложить вам процедуру по обработке зубной эмали лечебными препаратами с высоким содержанием жизненно важных минералов. Длительность процедуры не превышает 1 час.

Этап 7. Самостоятельный уход за зубами. Дальнейший успех – ваша работа над собой! Следуйте рекомендациям врача: откажитесь от вредных привычек, регулярно ухаживайте за своими зубками и не злоупотребляйте пищей, содержащей активные красители.

Химическое отбеливание в Минске по доступным ценам

Это не миф, и вы можете убедиться в этом прямо сейчас, оставив заявку на звонок на нашем сайте. В нашей стоматологии вы получите бесплатный первый осмотр, где опытный стоматолог даст вам свои профессиональные рекомендации по дальнейшему лечению или эффективной профилактике возникновения заболеваний полости рта.

Ваше здоровье – наша главная цель! А белоснежная и счастливая улыбка – ваш реальный результат.