Лечение зубов в Минске

Восстановление зубов на анкерах и штифтах

Лечение зубов под микроскопом

Лечение периодонтита

Эндодонтия

Пломбирование зубов

Лечение зубов в Минске – это недорого и эффективно!

В Беларуси лечение зубов производится исключительно профессиональными инструментами, разработанными ведущими современными специалистами в области исследования медицины и стоматологии. В нашей стоматологии вас встретят опытные врачи-стоматологи с высокой квалификацией и впечатляющим стажем. Ваши зубы окажутся в надежных руках и получат необходимую помощь быстро и качественно, а лечение зубов пройдет без боли.

Для того, чтобы грамотно начать лечение, вас пригласят на консультацию для определения необходимых процедур. Однако лучшая стратегия в стоматологии – это профилактика. Для того, чтобы избежать осложнений заболеваний зубного ряда, осмотр у стоматолога-терапевта необходимо проходить регулярно.

Чем позднее вы диагностируете болезнь – тем больше вероятность, что полное восстановление будет невозможно или будет стоить неимоверно дороже. Поэтому мы рекомендуем посещать специалистов стоматологов регулярно для осмотра и своевременного диагностирования проблем.

Какие услуги по лечению зубов оказываются в нашей клинике?

• Лечение кариеса и его осложнений, включая сложные случаи с возникновением кариозных пятен.
  • Двухэтапное лечение пульпита: удаление нерва и выполнение пломбирования зуба. Также проводится диагностика при помощи рентгеновских снимков до процедур и по результатам работы.
  • Лечение периодонтита: очищение зубной полости и канала от гноя, а также профилактика попадания в них вредных микроорганизмов. Тем самым производится лечение каналов и зубных полостей.
  • Эндодонтия, включающая в себя лечение корня зуба.
  • Лечение десен: пародонтоз, пародонтит, гингивит. Производится специальная чистка зубов, а также шинирование травмированных зубов.
  • Лечение зубов мудрости, а также лечение передних зубов.
  • Лечение зубов при беременности.
  • Реставрация зубов при помощи виниров.

Почему так важны консультации терапевта и лечение в терапевтическом кабинете?

Консультация – это первый и обязательный шаг перед непосредственным лечением. Здесь специалист ознакомит вас с полной картиной имеющихся проблем, назначит диагностику при необходимости, а также назначит лечение.

На первом же осмотре вы можете получить первую помощь по лечению:

• Кариеса,
  • Периодонтита,
  • Заболеваний полости рта.

Таким образом, стоматолог-терапевт не только проводит лечебные процедуры, но и решает ряд профилактических задач для сохранения здоровых десен и зубов. Для этого проводится ряд гигиенических процедур полости рта.

Врачи-терапевты всегда действуют в интересах пациента при назначении лечения зубов в Минске, учитывая его мнение и пожелания. В случае если пациент особо чувствителен к процедурам стоматолога, он может попросить обезболивающие средства. Хотя в целом сегодняшние технологии достигли такого уровня, что процедуры проводятся с минимальным болевым воздействием. Также современные аппараты позволяют максимально защитить здоровые ткани пациента от случайных негативных воздействий при платном лечении зубов.

10 советов от стоматолога-терапевта:

1. Чистить зубы МИНИМУМ два раза в день.
  2. Посещать стоматолога не менее чем раз в полгода.
  3. При первых болевых симптомах или любых других неприятных ощущениях обращаться к врачу.
  4. Выбирать щетку с умом: учитывая потребности как десен, так и зубной эмали (средняя жесткость щетинок).
  5. Менять щетку не реже чем раз в два месяца.
  6. Избавиться от вредных привычек: употребление красящих напитков, курение.
  7. Чистить зубы по специальной схеме, тщательно обрабатывая все щели в течение 2-3 минут.
  8. Не пренебрегать пережевыванием пищи, тем самым тренируя лицевые и челюстные мышцы, а также производя профилактику болезней зубов.
  9. Ежедневно употреблять хотя бы один твердый продукт: фрукт или овощ – для естественного очищения зубов.
  10. Использовать зубные нити для очистки зубов и избегать зубочистки, поскольку они могут травмировать десна.

Всего 10 правил помогут вам сохранить здоровье ваших зубов. А для регулярного осмотра вы уже сейчас можете записываться в нашу клинику. Вас ждут профессионалы своего дела, любящие свою работу и своих пациентов. Стоимость лечения зубов в Беларуси значительно ниже, чем в соседних странах, при этом совершенно не уступает по качеству производимых работ. Для нас ваше здоровье – это главная награда. Запишитесь на первую бесплатную консультацию прямо сейчас, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте.

И будьте здоровы!