Лечение кариеса зубов в Минске, цены в стоматологии Зубник

Лечение кариеса зубов профессионалами

Невозможно найти человека, кто бы не знал, что такое кариес, или по крайней мере не слышал это слово. Кажется, половина рекламных роликов по телевизору спешат помочь нам в борьбе с кариесом, но мы с вами хорошо знаем, что далеко не все из телевизионных рекомендаций достоверны.

Даже при тщательной домашней гигиене полости рта иногда наши зубы не справляются в борьбе с внешними воздействиями и тогда проявляются первые признаки кариеса: темные пятна на зубной эмали, дискомфорт при приеме пищи контрастных температур и неприятный запах изо рта.

Если не обратить внимание на проблему вовремя – можно допустить развитие глубокого кариеса, когда заражение проникает в мягкую ткань зуба, что в свою очередь ведет к удалению пульпы и серьезному хирургическому вмешательству.

Принято считать, что основной причиной кариеса являются многочисленные бактерии, атакующие нашу ротовую полость. Однако главный враг наших зубов в данном случае изменение pH уровня на их поверхности.

Типология кариесных заболеваний

В первую очередь кариес подразделяют по степени развития заболевания:

1. Начальная стадия или стадия белого пятна – самая легкая стадия и полностью обратимая: производится без установки пломбы. Симптоматика: своеобразные белесые пятна на поверхности зуба. Такая форма кариеса также требует лечения, однако для этого достаточно профессиональной чистки и процедуры реминерализации.
  2. Казалось бы, звучит нестрашно, но лечение поверхностного кариеса уже требует более серьезного вмешательства со стороны врача. Симптоматика: незначительные дефекты зубной эмали. Для лечения используется стандартное пломбирование.
  3. Следующая ступень заражения кариесом затрагивает уже дентин. Его плотность значительно меньше, в сравнении с зубной эмалью, поэтому с переходом кариеса в среднюю стадию болезнь распространяется особенно быстро. Поскольку поражение зуба более очевидно, пациенты нечасто упускают подобное заболевание и обращаются к стоматологу за помощью.
  4. Кариес в глубокой форме вызывает особые сложности в лечении, поскольку заражение отделяется от непосредственно пульпы зуба очень тонким слоем дентина. Для лечения этой формы заболевания нужно особое мастерство и технология лечения.

Этапы лечения кариеса зубов

1. Диагностика. Врач-стоматолог внимательно изучает степень заражения зубов пациента и определяет путь дальнейшего лечения.
  2. Далее лечение зависит от определенной степени кариеса. Легкая форма кариеса требует профессиональной чистки зубов на данном этапе. Более тяжелые формы кариеса, к сожалению, не обойдутся без обтачивания зубной ткани, чтобы полностью избавиться от инфекции.
  3. Далее следует этап пломбирования, на котором стоматолог также проводит антисептическую чистку полости рта. Однако в легких формах этого не требуется, и врач ограничивается обработкой зубов специальным гелем для укрепления зубной эмали.

При любой стадии заражения кариесом, использование качественных лечебных материалов – главный ключ к победе над ним. Отправляясь на процедуру лечения кариеса вы можете быть спокойны, что лечение зубов пройдет без боли, ведь современные обезболивающие средства справляются со своей задачей намного лучше, чем раньше.

Профилактика кариеса в домашних условиях: советы стоматологов

1. Регулярная и тщательная чистка зубов – главный секрет здоровой полости рта. Чистить зубы необходимо два раза в день (утро, вечер) с использованием медицинских фторсодержащих паст не менее трех минут.
  2. Используйте зубную нить для чистки межзубных щелей как минимум один раз в день.
  3. Обязательно посещайте стоматолога не реже, чем один раз в полгода для своевременного обнаружения заболеваний полости рта.
  4. Старайтесь избегать бесполезных перекусов, в частности с участием сладостей.
  5. Контролируйте питание. Проконсультируйтесь со своим лечащим врачом касательно полезного рациона для зубного ряда и ротовой полости.

Лечение кариеса в стоматологии Зубник по демократичной цене

Правда или миф? Ответ на этот вопрос вы наверняка знаете, конечно, это правда. Государственные клиники по-прежнему обеспечивают население бесплатными процедурами. Однако и частные клиники не отстают и предоставляют свои услуги по привлекательным ценам, при этом значительно превосходя своих конкурентов в качестве обслуживания.

Лечение кариеса в нашей стоматологии – отличное решение для тех, кто всерьез задумался о здоровье полости рта и готов начать постоянную работу над собой под пристальным присмотром наших ведущих стоматологов. Какие процедуры мы предлагаем?

• Лечение поверхностного кариеса,
  • Лечение глубокого кариеса,
  • Лечение бутылочного кариеса,
  • Лечение пришеечного кариеса зуба,
  • Лечение кариеса зуба мудрости,
  • Лечение кариеса корня зуба и др.

Мы поможем вам справиться с любой проблемой зубного ряда быстро и эффективно. А приятным сюрпризом станет также первая бесплатная консультация от нашего стоматолога. Записывайтесь на прием прямо сейчас, оставив заявку на нашем сайте!