Лечение пульпита в Минске, стоимость в стоматологии Зуб-Ник

Лечение пульпита в стоматологиях Минска

Мы надеемся, что вы читаете эту статью поскольку вы интересуетесь стоматологией, но никак не испытываете необходимость в лечении пульпита. Почему? Пульпит – это в первую очередь страшная зубная боль, которая может и стрелять в висок, и отдавать в челюсть, при этом возникающая совершенно неожиданно. С этой зубной болью зачастую не справляются даже современные мощнейшие обезболивающие препараты, но может оно и к лучшему – пациент все же вынужден обратиться к врачу и пройти курс лечения до возникновения еще более серьезных проблем.

Безусловно у пульпита есть медицинские причины. Сам по себе пульпит – это воспаление своеобразного узла нервов и сосудов. Развитие болезни протекает достаточно долго с постепенным разрушением зуба изнутри и медленным заражением важнейшего элемента зуба – пульпы.

Симптоматика заболевания

1. Острая боль. Хотя многие пациенты описывают ее по-разному, называя то стреляющей, то ноющей, то отмечая наличие приступов. Более подробное описание болей поможет опытному стоматологу узнать больше о степени запущенности заболевания.
  2. Передающаяся боль. В этом и есть особая хитрость заболевания, часто пациенты с пульпитом обращаются к врачу из-за странных головных, височных или ушных болей. Какого же их удивление, когда причиной таких мучений оказывается зуб!
  3. Отсутствие отеков. Этот пункт можно считать как плюсом, так и минусом пульпита. Из-за отсутствия отека труднее диагностировать заболевание, однако пациенту все же несколько легче стерпеть боль при отсутствии обширного отека.

Этапы лечения пульпита зуба

Чтобы победить пульпит, необходимо справиться с воспалением пульпы. Метод лечения зависит от состояния пациента и финального вердикта лечащего стоматолога. Существует два широко используемых метода лечения пульпита и о них мы поговорим подробнее далее.

Консервативное лечение пульпита

Данный метод эффективен только в том случае, если пациент проходит лечение пульпита на достаточно ранней стадии (при первых проявлениях симптоматики). В данной ситуации нерв все еще можно сохранить, а пульпа обрабатывается различными медицинскими антибактериальными средствами. Далее на нее накладывают небольшую повязку с гидроксидом кальция и прячут под временной пломбой.

Через пару дней пациенту необходимо прийти на повторный визит, чтобы врач мог убедиться в эффективности лечения и установить постоянную пломбу в случае успеха.

Данный способ хоть и кажется простым, требует высокого профессионализма стоматолога для идеального исполнения.

Хирургическое вмешательство для лечения пульпита

Данный метод считается традиционным, хотя имеет много вариаций в своем исполнении, которые зависят от многих индивидуальных особенностей каждого случая. Решением проблемы в данном случае является удаление пульпы (полное или частичное). Какие методы объединяются под данной технологией лечения пульпита?

• Экстирпация или полное удаление пульпы подразделяется также на витальный (удаление живого нерва) и девитальный способы (удаление нерва после длительного воздействия на него токсичными веществами).
  • Ампутация заключается в удалении верхней части пульпы с полным сохранением корня. К сожалению, данный метод подходит только для многокорневых зубов, но не годится для фронтальных однокорневых.

Говорить о плюсах и минусах одного или другого метода можно говорить достаточно долго, однако это не меняет того факта, что финальное решение всегда остается за врачом, поскольку именно он лучше всего видит и понимает всю клиническую картину. В большинстве случаев лечение возможно только одним способом, поэтому пациент остается без выбора и может только довериться опыту стоматолога.

Почему пульпит необходимо лечить на ранних стадиях?

Любой из специалистов в эндодонтии скажет вам, что лечение зубов на ранних стадиях это одна из ключевых составляющих успеха. К сожалению, чем позднее пациент обращается к врачу, тем более серьезные осложнения его ожидают в будущем. В особо сложных случаях несвоевременное лечение пульпита может привести к заражению даже внутренних органов человека. Но начальной стадией осложнений считаются болезни периодонта. Такое развитие событий грозит пациенту разрушением костных пластин, окружающих корень зуба и в конечном итоге – потерей зуба.

Мы уверены, что вы не хотели бы оказаться в подобной ситуации, поэтому настоятельно рекомендуем регулярно посещать стоматолога для профилактики и диагностики заболеваний ротовой полости.

Стоимость лечения пульпита в Минске

Минск славится демократичными ценами на лечение пульпита в сравнении со странами-соседками. Убедиться в этом своими глазами вы можете в нашей стоматологической клиники. Мы предлагаем широкий спектр услуг для наших пациентов, включая следующие важнейшие процедуры:

• Лечение пульпита постоянных зубов взрослым,
  • Лечение пульпитов временных зубов детям,
  • Комплексное лечение пульпита.

Если вас заинтересовало наше предложение – прямо сейчас вы можете записаться на бесплатный первый прием на нашем сайте. Надеемся, что наша статья оказалась для вас полезной и вы обязательно сделаете профилактику заболеваний полости рта своей хорошей привычкой.