Лечение зубов под микроскопом в Минске, цены в стоматологии Зуб-Ник

Лечение зубов под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом

Чем не может не радовать современная стоматология, так это возможностью использования большого количества вспомогательных инструментов, которые не только облегчают работу стоматологам, но и значительно улучшают впечатления пациента о качестве производимой услуги. Иногда выбор инструментов оказывается несколько неожиданным, хотя это вопрос достаточно спорный. Ведь если использование инструмента облегчает и улучшает работу врача, о чем может идти речь?

Оптические технологии плотно вошли в обиход стоматологов и активно применяются на практике, поскольку позволяют значительно повысить качество лечения и обеспечить такой необходимый пациенту комфорт.

Использование луп уже несколько устарело. Сегодняшнее слово в развитии медицинских технологий – использование микроскопов в стоматологии. С приходом микроскопа в кабинет стоматолога, его возможности увеличились в разы! Теперь врач может точно отследить даже мельчайшие подробности клинической картины пациента и провести сложные операции с колоссальной точностью. Эндодонтическое лечение зубных каналов с применением микроскопа практически исключает возможность дальнейших рецидивов и осложнений, а сама процедура лечения становится еще проще, быстрее и эффективнее.

В чем достоинства лечения?

• Врач может удалить пораженную ткань максимально точно, оставив здоровую ткань в целости и сохранности. Это значит, что зуб будет жить дольше и повторное лечение в ближайшее время не потребуется.
  • Даже сложные случаи могут подвергаться лечению, вместо автоматического применения хирургических методов. Это практически стирает границы сложности индивидуальных случаев, а значит увеличивает шансы на скорейшее выздоровление большинства пациентов.
  • Качество услуг повышается в разы, ведь стоматолог действует с точностью ювелира! Эффективное и быстрое лечение становится нормой с использованием стоматологического микроскопа.
  • Меньше боли. Поскольку используемые инструменты значительно уменьшены в размерах, пациент практически освобождается от боли и страха перед стоматологическими операциями.

В каких случаях стоматологам необходимо использовать стоматологический микроскоп?

1. Аномалии зубной анатомии, требующие особой сноровки для лечения без нанесения вреда каналам.
  2. Удаление штифтов (вне зависимости от места расположения).
  3. Ошибки предыдущего лечения.
  4. Экстракция излишков стоматологических инструментов из корневого канала.
  5. Необходимость лечения пульпитов и глубоких кариесных поражений.
  6. Необходимость исполнения любых технически сложных и болезненных для пациента процедур.

Каковы особенности процедуры лечения при помощи стоматологического микроскопа?

• При использовании микроскопа важно ограничить область работы, чтобы избежать повреждения соседствующих тканей.
  • Пациент находится в практически «королевских» условиях. Полностью лежачее положение, минимальный стресс и возможность отдохнуть. Врач и пациент находятся на более отдаленном расстоянии, т.е. визит к врачу можно даже не считать за выход из зоны комфорта.
  • Замена бормашина ультразвуком – огромный плюс данного метода. Здоровые ткани остаются здоровыми и целыми, а зуб не рискует лишиться своей максимально возможной прочности.
  • Исполнение процедуры легко отследить благодаря фотографии. Микроскоп передает полученное изображение на экран, что позволяет следить за качеством услуги дополнительно. Скорость и точность работы увеличивается вдвойне, ведь врачи могут отследить ситуацию до мельчайших подробностей!
  • Встроенные световые лампы позволяют повысить видимость в полости рта. В некоторых случаях врач может даже отказаться от рентгена, благодаря широте возможностей оптического прибора, тем самым оградив клиента от лишнего излучения.

Стоимость лечения зубов под микроскопом

Цены на лечение зубов под микроскопом в Минске варьируются в зависимости от многих факторов. В нашей клинике мы сделали все возможное, чтобы качественные процедуры были доступны для каждого клиента по демократичным ценам.

А для наших новых клиентов мы предлагаем особый подарок – бесплатная консультация специалиста-стоматолога! Ведь наше богатство это ваша здоровая и счастливая улыбка.