Лечение десен

Лечение пародонтоза

Лечение пародонтита

Лечение десен в Минске

Еще не так давно лечение десен казалось чем-то невероятно сложным и безусловно дорогостоящим. Сегодня стоматологические клиники намного глубже развили свои знания о лечении заболеваний десен и предоставляют широкий ряд парадонтологических возможностей. Но и этого недостаточно! Ведь важна диагностика всех систем организма, чтобы определить точную причину возникновения заболеваний подобного рода.

Дело в том, что слизистые оболочки в нашей ротовой полости постоянно находятся под угрозой атак микроорганизмов. В результате появляются болезненные ощущения в деснах, а также отеки и покраснения. Безусловно это не лучшим образом сказывается на эстетической составляющей улыбки человека и сильно мешает даже при разговоре или приеме пищи.

При любых тревожных звоночках: кровоточивость десен, флюсы и другие образования на десне, неприятный запах изо рта, излишняя чувствительность зубов и мягких тканей ротовой полости – вам срочно необходимо обратиться к стоматологу-пародонту за лечением.

Любые изменения в окружающих зубы тканях свидетельствуют о заболеваниях пародонта. И это не пройдет само! Давайте разберемся, почему так происходит.

Причины заболеваний пародонта:

1. Ошибки в уходе за ротовой полостью: повреждения десен зубной щеткой или зубочисткой, нерегулярная гигиена.
  2. Зубные заболевания: зубной камень, кариес или пульпит, воспаления десен после неудачного лечения зуба.
  3. Неграмотное питание.
  4. Дефицит минералов и витаминов в организме.
  5. Гормональные сбои в организме.
  6. Заболевания желудочно-кишечного тракта.
  7. Сахарный диабет.
  8. Реакции на прием лекарственных препаратов.
  9. Аллергические реакции на продукты или предметы ухода за ротовой полостью.

Какие заболевания десен встречаются стоматологам чаще всего?

• Гингивиты – локализованные воспаления десен. Gingiva с латыни переводится как «десна», вместе с тем частица «it» указывает на наличие воспаления. Это легкая форма воспалительного процесса, не приводящая к разрушению зубов. Лечение гингивита обычно протекает достаточно легко. Однако если упустить момент лечения, гингивит перерастает в более серьезную форму заболевания…
  • Пародонтиты – острая форма гингивитов, характеризующаяся формированием полостей между зубом и десной. Такая форма заболевания чревата смещением и даже выпадением зубов, а в кармане между зубом и десной зачастую наблюдается гнойный процесс. В запущенных формах пародонтит вызывает также общее недомогание: повышение температуры, тошнота и постоянная слабость. Лечение пародонтита протекает достаточно долго, поэтому врачи настоятельно рекомендуют пристально следить за состоянием десен и регулярно обращаться к стоматологам для профилактических осмотров.
  • Пародонтозы хоть и созвучны с предыдущей группой заболеваний, все-таки имеют существенное отличие. В данном случае заболевание протекает на фоне нарушения кровообращения тканей, что ведет к медленному разрушению десен на нижней и верхней челюстях без видимых воспалений или кровотечений. Пациентам необходимо комплексное лечение.

Стоматологи отмечают, что чаще всего с тем или иным заболеванием к ним обращается определенная возрастная группа людей. К примеру:

• Гингивиты характерны для детей, подростков и беременных женщин, т.е. для тех, кто больше всего подвержен гормональным изменениям.
  • Пародонтиты – проблема поколения постарше.
  • Пародонтозы чаще всего беспокоят пожилых людей.

Однако стоит отметить, что те или иные заболевания встречаются также у представителей других возрастных групп, поэтому так важна своевременная диагностика и грамотное лечение болезни в системе.

Рекомендации стоматолога-пародонта по уходу за деснами:

• Чистите зубы не менее 2-ух раз в день. Это поможет вам избавиться от налета и обезопасить десны от вредных бактерий.
  • Пользуйтесь зубной нитью для дополнительной чистки после каждого приема пищи, чтобы избавиться от застрявших кусочков обеда. Если их не удалить, они могут стать причиной возникновения воспалений.
  • Питайтесь правильно! Вам необходимо получать суточную норму витаминов и минералов, обязательно употреблять твердую пищу, однако не переусердствовать, ведь в большом количестве она вредит зубкам и деснам.
  • Посещайте стоматолога для регулярного осмотра не менее двух раз в год.

Чтобы получить качественное лечение воспаления десен в Минске по разумным ценам, к счастью, далеко ходить не придется! В нашей клинике вас ждут профессиональные пародонты, занимающиеся как профилактикой, так и диагностикой и лечением гингивита, пародонтита и пародонтоза.

Многолетний опыт и любовь к своему делу – то, что отличает нашу клинику от других. Приходите на бесплатную первую консультацию, чтобы убедиться в этом!