Чистка зубов «Air Flow» в Минске, цена в стоматологии Зуб-Ник

Чистка зубов «Air Flow»

Профессиональная чистка зубов методом «Air Flow»

Одно из самых впечатляющих достижений профилактической стоматологии – методика гигиенической чистки зубов Air Flow (англ. ‘поток воздуха’). Этот способ невероятно прост и позволяет полностью избавиться от зубного налета и вредоносных наростов, полностью побороть бактерии и вернуть природную улыбку, осветлив эмаль, всего за один сеанс.

Чистка зубов эйр-флоу – это отличный вариант для тех, кто хочет провести полную чистку ротовой полости без боли и вреда для зубной эмали, убирая все инородные скопления в местах, труднодоступных во время домашнего ухода.

Какие показания к проведению процедуры Air Flow?

• Особое расположение зубов, затрудняющее чистку обычными средствами.
  • Быстрое формирование зубного камня.
  • Постепенное изменение цвета эмали.
  • Первые признаки пародонтоза и других проявлений заболеваний периодонта.
  • Снятие или установка любых ортопедических конструкций.
  • Необходимость чистки брекетов, коронок или имплантатов.

Противопоказания к применению процедуры Air Flow

• Период беременности и кормления грудью.
  • Глубокие кариесные поражения зубного ряда.
  • Нарушения прикуса.
  • Воспаления в ротовой полости.
  • Тяжелые заболевания: ВИЧ, туберкулез, гепатит.
  • Аллергия на компоненты, используемые на процедуре.
  • Сахарный диабет.
  • Заболевания дыхательных путей и бронхов.

Почему специалисты стоматологий в Минске активно рекомендуют чистку зубов Air Flow?

• Без боли и без проблем. Используемые очищающие частицы настолько малы, что не нанесут вреда ни деснам ли эмали. А если ваши зубы все-таки слишком чувствительны к любого рода воздействиям, мы рекомендуем обезболивание.
  • Уверенность в результате. Эта процедура не равнозначна отбеливанию, однако хорошо справляется с удалением наростов и избавлением от пигментных пятен.
  • Взгляд в будущее. Чистка зубов Air Flow полирует поверхность зубов, тем самым предотвращая образование новых негативных наростов на ближайшие два месяца.
  • Широкий спектр применения. Процедура применима как для зубного ряда, так и для брекетов, протезов и других конструкций.

Что включает в себя гигиеническая чистка зубов Air Flow?

Этап 1. Подготовка. Пациент защищается при помощи очков от попадания микрочастиц очистительного материала в глаза. Слюноотсос позволяет избежать скопления абразивного средства в полости рта. Также увлажняющим средством защищены губы пациента, чтобы избежать дискомфортного усыхания.

Этап 2. Чистка. На зубной ряд (каждый зуб обрабатывается отдельно, обязательно включая промежутки) наносится специальный раствор. Специальным инструментом эмаль очищается уже после обработки раствором всех зубов. В процедуре задействованы два стоматолога: первый работает с инструментом, пока второй направляет слюноотсос.

Этап 3. Закрепление результата. Для этого стоматологи пользуются специализированными гелями с необходимыми зубам минералами и другими активными компонентами.

Как поддержать полученный результат?

• Откажитесь от курения на ближайшее время.
  • Отложите прием пищи или питье красящих напитков как минимум на три часа после проведения процедуры.

Теперь ваши зубы защищены от вредных воздействий и вы снова можете жить своей жизнью, если, конечно, вы того хотите.

Чистка зубов Air Flow по приятной цене?

Это возможно! Все, что вам нужно, чтобы убедиться в этом – оставить заявку на нашем сайте. Опытные специалисты нашего центра проконсультируют вас по интересующим процедурам и предложат записаться на первый бесплатный прием.

Здоровье вашей улыбки начинается с профилактической гигиены. В нашем центре вы сможете сделать первый шаг, оценив все преимущества используемых технологий и многолетний опыт врачей-стоматологов.