Ультразвуковая чистка зубов

Ультразвуковая чистка зубов в Минске

Гигиена полости рта – комплекс простых процедур по очистке ротовой полости от нежелательных бактерий. Мы настолько привыкли к этим регулярным действиям, что редко задумываемся о том, насколько эффективны наши действия. А правда в том, что даже при идеальном расположении зубного ряда наши привычные средства по борьбе с бактериями – зубная щетка и паста – справляются с задачей хорошо если на 90%.

Решением данной проблемы может стать регулярное посещение врача-стоматолога для предупреждения болезней зубного ряда. Опытный врач проанализирует состояние здоровья ваших зубов, и сможет предоставить качественную процедуру ультразвуковой чистки зубов.

Данная процедура уже пользуется большим спросом среди пациентов ведущих стоматологических клиник Беларуси, благодаря современным и безопасным технологиям, используемым во время ее выполнения. В результате чистки зубов ультразвуком стоматологи-терапевты помогут вам полностью избавиться от зубного налета и зубного камня посредством воздействия ультразвука на зубной ряд без применения наркоза.

Еще один несомненный плюс данной процедуры – восстановление природного цвета зубов, при этом не нанося повреждений зубной эмали и не оказывая негативного воздействия на десны.

В каких случаях показана чистка зубов в стоматологическом кабинете?

• Необходимость чистки камней на зубах,
  • Наличие зубного налета, с которым не справляются средства индивидуальной гигиены,
  • Повышенная чувствительность десен (включая кровоточивость),
  • Неприятный запах изо рта,
  • Гингивиты,
  • Рекомендованная врачом полировка пломб.

Противопоказания к профессиональной чистке зубов

• Астматические болезни,
  • Болезни бронх,
  • Проблемы сердцебиения,
  • Респираторные заболевания,
  • Острая чувствительность зубного ряда или мягких тканей ротовой полости,
  • Туберкулез, ВИЧ и другие опасные инфекционные заболевания,
  • Юный возраст пациентов (дети и подростки до 18 лет).

Почему эта процедура все-таки завоевала свою популярность на сегодняшний день?

• Чистка камней на зубах ультразвуком возможна с полным сохранением первоначального состояния зубной эмали.
  • Такой метод позволяет удалить в том числе и налет под деснами, что позволяет избежать дальнейшего возникновения кровоточивости и других проблем десен.
  • Ультразвук эффективно борется с бактериями и микроорганизмами.
  • Процедура чистки полностью устраняет неприятный запах изо рта.
  • Эмаль осветляется до своего природного оттенка.

Этапы осуществления уз чистки зубов:

• Стоматолог удаляет зубной налет, появившийся в результате курения и питания продуктами с высоким содержанием красителей.
  • Специалист удаляет зубной камень при помощи ультразвука.
  • Пародонтальные карманы также получают время для глубокого очищения.
  • Последним этапом, стоматолог полирует зубные поверхности специализированной медицинской пастой.

Как ухаживать за очищенной полостью рта в домашних условиях?

• На 1 неделю откажитесь от цветных напитков, включая кофе, и курения.
  • 4 дня после процедуры чистите зубы пастой и щеткой после каждого приема пищи.
  • Введите новую привычку использования зубной нити для очистки труднодоступных уголков ротовой полости.
  • Откажитесь от продуктов, способных спровоцировать особую чувствительность зубной поверхности.
  • Консультируйтесь с лечащим врачом по любым вопросам, касающимся здоровья ваших зубов и десен.

Как попасть на ультразвуковую чистку зубов недорого?

Все очень просто! Достаточно позвонить по телефону, указанному на нашем сайте, и записаться на прием к опытным специалистам нашего центра. Чистка зубов от зубного камня ультразвуком в нашем медицинском центре доступна для всех посетителей по очень приятным ценам.

Стоимость ультразвуковой чистки зубов в Минске остается невысокой, но мы предлагаем вам особые условия: первая консультация для создания полного плана лечения или профилактики стоматологических заболеваний достанется вам бесплатно. Дело за малым! Запишитесь к нам на прием прямо сейчас на нашем сайте или по телефону.