Удаление зубного камня, чистка в Минске, цены в стоматологии Зуб-Ник

Удаление зубного камня

Необходимость удаления зубного камня

Зубной налет – достаточно привычное явление для каждого из нас. Но от него достаточно просто избавиться благодаря грамотной гигиене полости рта. Однако куда хуже последствия налета, по каким-либо причинам оставшегося на стенках зуба. Результатом минерализации является зубной камень. Он мало того, что эстетически портит внешний вид улыбки, но и несет в себе более глобальную угрозу.

Зубной камень спровоцировать заболевания органов пищеварения и дыхания, что безусловно лечить еще сложнее. Поэтому так важно вовремя посетить стоматолога для качественной и профессиональной чистки зубного камня.

Причина образования зубного камня кроется в бактериях пищевых остатков, которые особенно активны после приемов пищи. Образование зубного камня значительно ускоряется, в случае если ваш пищевой рацион включает большое количество сладких и мучных продуктов.

Казалось бы, процесс образования зубного камня должен занимать много времени, однако это не так. В целом колония бактерий может затвердеть на зубах в течение всего лишь 10 часов! Но и это еще не все: бактерии продолжат присоединяться к колонии, тем самым постоянно наращивая поверхность зубного камня. Снять такой налет практически невозможно, поэтому без помощи стоматолога не обойтись. Стоимость удаления камней с зубов у специалиста варьируется в зависимости от степени сложности заболевания.

Итак, мы выяснили что…

• Зубной камень – это зубной налет, частично или полностью затвердевший на зубной эмали.
  • Данный нарост подпитывает бактерии ротовой полости.
  • Причиной возникновения зубного камня можно назвать несвоевременную и недостаточную гигиену полости рта.
  • Зубной камень является источником возникновения воспалений десен и серьезных заболеваний внутренних систем человека.

Классификация заболевания по месту накопления:

• Заметные зубные камни располагаются над деснами. Они достаточно легко удаляются и сильно заметны из-за темноватого оттенка.
  • Под деснами зубные камни незаметны, поэтому зуб выглядит совершенно здоровым. Однако десна все-таки выдает заболевание: она начинает темнеть, появляются отеки и кровотечения.

Если наддесенные образования говорят о недостатке гигиены полости рта, то поддесенные связаны с нарушениями костного развития. Удаление зубного камня под десной невозможно без помощи специальных инструментов и стоматолога. К сожалению, даже не каждый специалист сможет справиться с такой задачей – отыскать и удалить зубной камень, спрятавшийся под десной.

На ранних стадиях болезнь зубного камня совершенно не ощущается пациентом. Однако его устранение обязательно, чтобы избежать серьезных последствий. Поэтому так важна своевременная диагностика заболевания и регулярные посещения стоматолога, чтобы удалить камень как можно скорее.

Способы чистки зубов от камня:

• Механическое удаление происходит при помощи стоматологического бора. Камень поддевается врачом, а затем поверхность выскабливается до полного удаления нароста. Процедура однозначно неприятна для пациента, поэтому на данный момент были разработаны более удачные способы.
  • Ультразвуковое удаление возможно при помощи сканера, удаляющего как наддесенные, так и поддесенные образования. Ультразвук удаляет в том числе и все бактерии в ротовой полости. Для того, чтобы избежать болевых ощущений в местах истончения эмали, пациентам проводят анестезию. Данный способ очень популярен среди стоматологов и их пациентов.
  • Лазерное удаление менее мощный инструмент борьбы с зубным камнем. Лазерный луч избавляется от слоев постепенно, методом дробления налета. Далее частицы удаляются водой и струей воздуха. Пациент практически ничего не ощущает.
  • Химическое удаление считается даже приятной процедурой. Особые стоматологические средства в виде пасты или геля воздействуют на зубной камень, размягчая его и делая возможным удаление. Однако, к сожалению, удалить поддесенный зубной камень таким способом невозможно. Также эмаль может быть повреждена кислотами и щелочью химического состава.

Профессиональные стоматологи стараются использовать комплекс мер по гигиене, чтобы избавить зубы от недуга и победить болезнь надолго. Итак, для начала зубы очищаются от налета. Далее – полируются, а затем покрываются фторсодержащим гелем для закрепления эффекта.

Как предотвратить образование зубных камней:

• Регулярно обращаться к стоматологу для осмотра и диагностики состояния полости рта.
  • Приобрести и использовать эффективные средства гигиены по рекомендациям профессионального стоматолога.
  • Контролировать питание, благодаря исключению вредной еды и напитков, разрушающих зубную эмаль.
  • Добавить в рацион овощей и фруктов.
  • Отказаться от курения.
  • Своевременно лечить любые заболевания зубного ряда.
  • Постоянно контролировать общее состояние здоровья.

Если вы чувствуете, что вам необходимо всерьез заняться здоровьем своих зубов – мы приглашаем вас в нашу стоматологическую клинику для первичного осмотра и назначения лечения. В нашем центре в Минске вы получите квалифицированную помощь по удалению зубного камня без очередей и только по разумным ценам.

Ваша улыбка теперь в хороших руках! Запишитесь к нам на прием прямо сейчас по телефону указанному на сайте.